«Geely Auto International» успешно проводит тренинг для дистрибьюторов по ключевым позициям в сфере маркетинга

  • С 20 по 24 ноября 2023 года «Geely Auto International Corporation» (далее – «GAIC») провели свой первый тренинг по ключевым позициям в области маркетинга на тему «Получение новых знаний, расширение возможностей» с 22 участниками из 12 стран в «Школе Geely».
  • Программа является частью стратегии «GAIC» по укреплению международных талантов, обмену передовым опытом и удовлетворению потребностей рынка, уделяя особое внимание инновациям, пользовательскому опыту и стратегическому партнерству.
  • Участники посетили павильон бренда «Geely», научно-исследовательский институт и производственные объекты, предоставив им возможность познакомиться с ценностями, культурой и качеством работы бренда «Geely», получив высокую оценку от присутствующих.
  • Цель тренинга заключалась в расширении кругозора и знаний международных партнеров, что соответствует стремлению «Geely Auto» к укреплению имиджа бренда и предоставлению высококачественной продукции и услуг по всему миру.

С 20 по 24 ноября 2023 года «GAIC» организовали свой первый тренинг и сертификацию по ключевым позициям в сфере маркетинга на тему «Получение новых знаний, расширение возможностей». Двадцать два участника из 12 разных стран собрались в «Школе Geely» и отправились в четырехдневное путешествие по исследованию и самосовершенствованию. Данная инициатива направлена на расширение международного кадрового резерва «GAIC», обмен передовым опытом и удовлетворение растущих потребностей рынка во всем мире.

В начале мероприятия Майкл Сун, генеральный директор «Geely Auto International Corporation», тепло поприветствовал участников тренинга, приехавших из разных уголков мира. Он обратился со следующим посланием: «2023 год станет поворотным годом для «Geely Auto» в реализации их стратегии по интернационализации. Глобальное влияние «Geely Auto» устанавливает новую планку, опираясь на инновации, вращающиеся вокруг обеспечения пользовательского опыта, организационных возможностей, развития персонала и стратегических партнерств. «Geely Auto» создали надежную и эффективную систему, ориентированную на выход на международную арену. В условиях рыночных изменений и неопределенности мы должны использовать стратегическое мышление, чтобы двигаться в будущее. Мы рассчитываем, что в рамках данного тренинга каждый приобретет знания и опыт, и искренне надеемся, что каждый получит должное вознаграждение, ведь мы не просто участники этой эпохи, а архитекторы новой эры».

Программа тренинга разделена на два основных сегмента: совершенствование маркетинговых навыков и обмен практическими примерами. Охватывает различные подобласти маркетинга, такие как бренд, связи с общественностью и цифровые/социальные сети. Программа предоставит детальное объяснение международных маркетинговых тенденций и идей бренда посредством сочетания теории и практики.

Кроме того, компания «Geely Auto International» предложила международным партнерам возможность посетить павильон бренда «Geely», научно-исследовательский институт и производственные объекты, предоставив им полное представление о ценности бренда, культуре и качестве работы «Geely». Разносторонний и хорошо продуманный дизайн курса вызвал у партнеров энтузиазм к обучению и проявлению инициативы, получив единодушное одобрение. После окончания тренинга несколько партнеров поделились своими впечатлениями.
«Я думаю, что могу подвести итог в двух словах. Во-первых, все, что мы здесь испытали, было очень проницательным и интересным: проницательным, потому что, по-моему мнению, многое из этого оказалось совершенно новым, мы также узнали гораздо больше о «Geely», о различных рынках и их проблемах; и интересно, так как было приложено много усилий, чтобы подготовить данный курс для нас. Благодаря этому мы смогли получить удовольствие от выступления докладчиков, которые были очень энергичны, информативны и занимательны» - сказал Робин Аннанд из Ирака.

«У меня были большие ожидания в отношении этого мероприятия. Я ожидал получить много информации, много данных, познакомиться с удивительными людьми, и данный курс ничуть не обманул моих ожиданий» - сказал Тони Саэйд из ОАЭ.

Получение широкой перспективы и приобретение знаний сродни тому, как если бы вы черпали воду из глубокого колодца, прежде чем поднять ее на поверхность. Geely Auto готова к сотрудничеству с международными партнерами, чтобы неуклонно поддерживать и укреплять имидж бренда, используя ценность ведущего мирового автомобильного бренда, который превосходит традиционные границы, стремится к совершенству и предоставляет продукцию и услуги с повышенным качеством и уровнем восприятия для пользователей во всем мире.

Контактные данные для СМИ:
Служба по связям с общественностью компании «Geely Auto International Corporation»
geely.global.pr@geely.com.

Другие новости

Компания «Geely» посетила COP29, поделившись видением и достижениями для более «зеленого» будущего

G-Motors Kazakhstan провела встречу с клиентами в рамках программы Geely Moments

Первый конкурс технического мастерства

Geely - признанный мировой лидер инноваций в области автомобилестроения, занимает первое место среди китайских брендов и второе место в мировом рейтинге в 2024 году

Geely Auto продолжают свое глобальное расширение с рекордными международными продажами в первой половине 2024 года

Автомобиль Geely Yinhe Starship удостоился награды Red Dot Award: Design Concept 2024 (концепция дизайна 2024 года)